Главная      Форум      Кошки      Коты      Котята      Ясельки      Заявка на котенка      Покупателям      Фотоальбомы      Контакты

· Войти · Регистрация · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ·     
Страница 4 из 5«12345»
Форум питомника Санчитос » Котята Санчитос » Ясельки "Санчитос" (возможно резервирование) » Помет Э - мальчишки-девонята, первенцы Кристал Забавы
Помет Э - мальчишки-девонята, первенцы Кристал Забавы
Медуница Дата: Понедельник, 30.06.2014, 20:53 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Награды: 0
Статус: Offline

Панда, спасибо))) глаза у него синие как у тайцев))) наверное свет так по разному падает, поэтому разница, я тоже внимание на это обратила. Она там все какую-то лампу таскала за собой, и экран, а некоторые фотки без этого делала. Темнеть он конечно будет, но не в черный а в красный, поярче будет маска на лице, ушки и хвостик, у него же окрас ред пойнт))) марку фотоаппарата к сожалению не смогу подсказать- совсем не разбираюсь в этом)))

Meri50 Дата: Понедельник, 30.06.2014, 23:35 | Сообщение # 47
Создатель Санчитосов
Награды: 9

Свет.........скажи мне кто этот профи фотограф.....Честно....фото не ах ( это мягко говоря)я в шоке.Зачем в мордашку вспышкой, зачем?

Медуница Дата: Вторник, 01.07.2014, 00:07 | Сообщение # 48
Генерал-майор

Ну вот( жалко никому не понравилось((( я увы только планшетом снимать могу, нет у меня фотоаппарата(

SSS74 Дата: Вторник, 01.07.2014, 10:39 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Награды: 11

Светик, дорогая, не расстраивайся, просто не кошатники редко видят кошек, но все придет с опытом и практикой biggrin . Тут и свет не так поставлен и кадрирование и позы, а детки у тебя замурчательные air_kiss Фотай своим планшетиком, не стесняйся, у тебя получается очень прилично, главное, что на твоих фото видно ребятенка нежного, красивого и он нам очень нравится. А все это потому, что он твой и фотографируешь ты своё и с душой, с желанием нам показать его во всей красе, вот как ))))) cupidboy